четверг, 30 июня 2016 г.

Как аукнется... Слова, которые откликаются совсем не так, как мы предполагали…

Как известно, в жизни происходит, как правило, то, что мы сами себе вольно или невольно запланировали. Чаще всего «планируем» мы не осознанно – с помощью подсознательных программ, невесть откуда взявшихся мыслей и некоторых слов, которые мы произносим, вроде бы, невзначай, а, оказывается, часто они очень сильно влияют на нашу жизнь. Произнося их, мы сообщаем Вселенной очень ценную информацию... и она нас слышит...

«Я ТАКАЯ, Я СЯКАЯ»

Человек становится тем, кем его считают. Если вы считаете соседа вредным и злым, он будет для вас вредным и злым. Если вы считаете начальника умным и добрым, он будет для вас умным и добрым. То же самое и
по отношению к нам самим. Сложно стать красивой, когда не одобряешь свою внешность; сложно стать счастливой, если постоянно повторяешь себе, что ты неудачница; сложно изучать высшую математику, если уверена, что тебе не дано… Нужно относиться к себе и к другим так, как будто человек уже такой, как хотелось бы. Этот простой педагогический прием действительно способствует преображению!

«МНЕ БЫ ТВОИ ПРОБЛЕМЫ!»
Нам вечно кажется, что наши проблемы – это да, это проблемы. А вот чужие – ерунда какая-то, там все просто. Но это большое заблуждение. На самом деле, мы ничего не знаем о проблемах других людей. А когда произносим фразу «Мне бы твои проблемы», то рискуем действительно их на себе испытать. Только вот зачем это нам?

«НИКОГДА!»
Как говорится, никогда не говори никогда. Категоричное заявление «Никогда!» волшебным образом приводит к той самой ситуации, относительно которой человек зарекался, и заставляет отказаться от своих слов, а иногда и жестоко пожалеть о них.

«НУ, Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ»
Когда человек не знает, чего хочет, то он получает ЧТО-НИБУДЬ. Это «что-нибудь», как правило, приносит не столько радость, сколько удивление, новые вопросы, а, может, и разочарования. «Я даже не знаю» влечет за собой различные жизненные сюрпризы… и не всегда приятные.

«Я НЕ СМОГУ»/ «ЭТО НЕРЕАЛЬНО!»
Пока человек уверен, что он не может чего-то, он и правда этого не может. «Я не могу позволить себе новое платье» - да, ты его себе не можешь позволить. «Не спорить с другими людьми – нереально!» - да, для вас это нереально. «Я не могу делать зарядку каждое утро» - конечно, не можете! Но стоит сказать себе: «Я могу позволить себе новое платье, я могу не тратить свое время на пустые пререкания, я могу делать утреннюю гимнастику», как вы все это действительно сможете!

Все в жизни возвращается. Добро-добром, зло-злом, а невзначай сказанные и на первый взгляд безобидные слова – тем смыслом, который в них изначально заложен. Нужно просто быть более внимательной к тому, что именно, когда и как говоришь…

Комментариев нет:

Отправить комментарий